Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Мы ишем работу!
totally Дата: Пятница, 13.03.2009, 22:05 | Сообщение # 1





Все мы: молодые и старые, опытные и дилетанты, квалифицированные и не очень, рано или поздно, сталкиваемся с проблемой поиска работы.

Два года назад столкнувшись сама с этой проблемой, поняла, что знаний в области написания качественного и интересного объявления нет.

Да и взять эти знания по большому счету негде. На бирже труда, к сожалению этому не учат. Впрочем, как и в Высших Учебных Заведениях, а зря. Как, оказалось, составить грамотное и что самое главное читаемое объявление целое искусство.

Перечитала множество рекомендательных брошюр на тему составления объявлений. Написанных в основном различными сотрудниками кадровых агентств. Составила по их рекомендациям кучу объявлений и подала в различные издания. Результат нулевой. Ни одного звонка или письма. Пришла к выводу, что данные советы слегка устарели. Пришло время старые советы освежить и дополнить. Собственно чем я и хочу заняться.

Так как же сделать так чтобы ваши объявления читали. А главное чтобы поступали предложения от работодателей.

Для начала рассмотрим самые распространенные ошибки при составлении объявлений. Когда-то и я делала также.

Что из этого получится судить Вам дорогие читатели!

Удачи нам всем в этом нелегком поиске!

I ошибка: Наплевательское отношение к заголовку своего объявления.

Каждый из нас хоть раз да сталкивался с Интернет изданиями, усыпанными объявлениями о поиске работы. Ошибка, которую допускают две трети соискателей работы.

Авторы объявлений, не дают себе труда придумать весомый и значимый заголовок для своего объявления.

Чаще всего, открыв Интернет издание видишь большой список заголовков типа «Ищу работу» или «Срочно ищу работу». Как показывает статистика просмотров, объявления с такими заголовками, открывают и читают в три раза меньше. В то время как, объявления с заголовками, отображающими профессиональную принадлежность, соискателя рабочего места пользуются успехом. Запомните, не точные заголовки отталкивают потенциальных работодателей от Вашего объявления. Исходя из голой статистики, делаем выводы.

Правило №1. Заголовок обязательно должен отображать Вашу профессиональную принадлежность. То есть, кем Вы хотите работать?

Например: «Опытный бухгалтер ищет работу» или «Повар китайской кухни ищет работу».

II ошибка: Заблуждение о половой дискриминации.

Рассмотрим по подробнее данное заблуждение.

Очень часто сталкиваюсь с разговорами о половой принадлежности. К большому сожалению, очень часто девушки и женщины сами виноваты в том, что работодатель в них видит только объект вожделения.

Представьте себе, что Вы мужчина работодатель и в поиске секретаря. И читаете вот такое объявление. «Девушка 19 лет. Ищет работу. Интим не предлагать и номер телефона». В голове сразу же возникает вопрос. А что ещё можно предложить этой девушке, если кроме возраста и половой принадлежности работодатель о ней больше ничего не знает? При таких объявлениях и предложения будут поступать соответствующие. Так что не обижайтесь милые женщины.

Поверьте, настоящему работодателю всё равно, какого цвета глаза у его бухгалтера. Главное чтобы был человек со знанием своего дела.

Уважаемые Дамы если Вы хотите чтобы в Вас видели только специалиста в определенной сфере.

Правило №2. Пишите в тексте объявления только о тех профессиональных качествах, которыми Вы обладаете, а не о росте, возрасте или цвете волос и глаз.

III ошибка. Не реальное оценивание своего труда.

Все люди на земле мечтают о том, чтобы ничего не делать и при этом получать огромную заработную плату.

Прежде чем писать в объявлении, сколько же ВЫ хотите заработную плату. Проконсультируйтесь, сколько же получают зарплату люди за аналогичную работу. Посмотрите в рекламных брошюрах, сколько обещают зарплату работодатели за выполнение данной работы. Внимательно отнеситесь к этому пункту. Не пишите огромную зарплату, это отпугнет работодателей.

Но и слишком низкую цену за свою работу тоже не ставьте, это насторожит. Работодатель решит, что вы новичок или дилетант в этом деле.

Многие соискатели работы эту графу о зарплате в объявлении вообще не заполняют. И это тоже ошибка!!!

Работодатели не станут вам звонить, для того чтобы выяснить какую вы хотите зарплату.

Так какую же просить зарплату, спросите Вы?

Правило №3. Просите зарплату среднерыночную на момент подачи объявления. Реальный подход к стоимости своего труда, только привлечет работодателей.

IV ошибка. Перегруженное объявление.

Многие соискатели работы не безосновательно считают что, чем больше информации в объявлении, тем лучше. На самом же деле текст объявления свыше трех предложений, является нечитаемым и перегруженным. Соискатели рабочего места стараются вписать в объявление буквально все, что только можно. Пол, возраст, специальность, образование, стаж и опыт работы, и так без конца. Справедливо заметим, что все эти данные будут очень кстати при составлении CV. Поверьте, что краткость и четкость в выражении своих потребностей при поиске работы принесет свои плоды.

Правило №4. Ваше объявление должно состоять не более чем из трёх предложений.

Рекомендации.

- Если Вы обладаете, завидным чувством юмора примените его при написании объявления. Уже давно замечено, что людям с хорошим чувством юмора гораздо легче найти или поменять место работы.

- Также всегда привлекают объявления написанные оригинально.

Например, объявление о найме жилья.

Мне очень понравилось.

«Молодая семья, будет дегустировать вашу квартиру не меньше двух лет».

- Есть ещё один очень простой способ составить отличное объявление. Вырезать понравившиеся Вам объявления и на их примере составить своё единственное и незабываемое объявления.

Источник http://winalitenarva.ucoz.org/publ/1-1-0-2


Заслуги

 



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

Наш Опрос

Облако Тегов

Страховка

Support

  • Обратная связь
  • Рекламадателю
  • F.A.Q.